google-site-verification: googlec9b5b19960ce5349.html
Уважаемые Родители!
21.11 в 17:00 состоится Родительское собрание.
Явка Обязательна!
Уважаемые Родители!
29.11 состоится выставка "Рукотворное чудо" в нашей школе. Будут выбраны лучшие поделки и отправлены на городской конкурс среди всех школ Москвы. Прошу Вас подойти к нему очень серьезно, со всей ответственностью.
В школьном конкурсе участвуют все дети.
Работы принимаются 27.11.17г
Экспозиция выставки представлена следующими разделами:
- «Текстиль»: трикотаж, шитье, ткачество, батик, вязание, кружевоплетение, лоскутная техника и др.
- «Дизайн интерьера»: декоративные изделия для оформления интерьера;
- «Самодельная игрушка»: игрушка, открытка, памятный знак и др.;
- «Аксессуары»: украшения из различных материалов;
- «Изделия по традиционным мотивам»: народные промыслы, оригами и др.
Требования, предъявляемые к выставочным экспонатам:
1. Работы должны быть полностью подготовлены для монтажа в Выставочном зале (рамки, петли, крючки для развески, подставки, крепеж). Неоформленные работы на выставку не принимаются.
Размер работы (с учетом паспарту, рамки и др.) не более 40 X 60 см.
В пятницу 17.11 в 15:00 состоится экскурсия для детей участвующих в конкурсе, в "Дворец творчества детей и молодежи "Преображенский"".
Обязательно едут дети, которые участвуют в городской выставке "Мир глазами детей". (Ильин А., Кожухова А., Патийдинова Н., Худайбердиев А., Привалов И.) И плюс дети посещающие ГПД по желанию. Прошу заранее сообщить мне об этом до 15.11.
С собой 2 поездки на троллейбус. Встречаемся около школы в 14:15.
Возвращаемся примерно в 17:00.
Уважаемые Родители!
Есть возможность записать детей на участие в ГТО, кто желает, прошу сообщить мне. Спасибо.
Уважаемые Родители!
Чьи дети посещают кружок "Я исследователь" начинаем готовить глобальный проект для дальнейшей защиты среди школ.
Если есть желающие, кто не посещает кружок, тоже можете попробовать.
Что требуется от вас: 1. Дети должны сами выбрать тему проекта и он должен быть "Исследовательским".
2. Дети сами должны делать этот проект, так как потом должны объяснить, почему они выбрали именно эту тему.
3. Дети сами должны искать информацию, ставить цель, задачи, делать опросы (составляя анкеты и проводя анкетирование).
4. Дети сами должны понять и доказать, удалось ли им подтвердить гипотезу, достигнуть цели, при помощи чего они это смогли сделать.
5. Дети сами оформляют проекты в электронном виде. Вы можете только им подсказывать и направлять в правильном направлении.
Если не будут выполнены все пункты самим ребенком, проект будет сложно защитить. Лучше начать пробовать сейчас, потом будет сложнее.
Каждый слайд, каждый вопрос дети подходят ко мне и спрашивают, так ли сделали или что то подправить.
Задача стоит не из легких, но поверьте очень интересная и в будущем облегчит все труды при изготовлении проектов.
Во вложении образцы, примеры, как это все делается. Если есть вопросы готова ответить на любой. Спасибо.
Первые наброски жду после каникул)
В период с 6 по 12 ноября каникулы.
Передала с детьми заявление, где и скем ваш ребенок будет в каникулы.
Заполните и передайте обратно завтра. Спасибо.
В понедельник придет фотограф дофотографировать детей для общей фото, которых не было во время нашей съемки в начале октября.
Это Картушин М. и Фарзалиева Э. - в понедельник 30.10 в ПАРАДНОЙ ФОРМЕ.
В школе проходил фото-конкурс "Мир глазами детей!"
Из 7-ми номинаций наши детки заняли места и стали победителями в 4-ех. Молодцы!!!
Первая наминация "Портрет":
Победителем стал Худайбердиев Артем!
3 место заняла Патийдинова Нурия!
Вторая наминация "Наполним мир улыбками"
Победителем стал Ильин Арсений!
Третья наминация "Репортаж"
Победителем стала Патийдинова Нурия!
3 место занял Ильин Арсений!
Четвертая наминация "Город"
2 место занял Ильин Арсений!
Молодцы! Желаю Вам удачи и успехов, и в дальнейшем также получать только места победителей!)))
Вы у меня самые лучшие!!! Спасибо Вам огромное!!!
P.S. Конкурс был общешкольный. Победителями стали среди 1-4 классов)))
Фото во вложении.
Обратите внимания пожалуйста на состояние тетрадей и учебников.
До сих пор они без обложек.
Уважаемые Родители!
Сегодня двое деток пришли без ФОРМЫ.
Строго запрещено ходить в джинсах!!!
Следующий приход детей без формы, буду вынуждена вернуть вам обратно детей (позвонив вам) для переодевания.
Так же участились случаи постоянных опозданий на уроки. Срочно вас прошу урегулировать этот вопрос и в школу приводить детей не позднее 8:20.
Как учителю обрести грань между внешним - равнодушным и холодным, и внутренним - глубоко прочувствованным, пережитым? - Учитель продумывает каждый урок, берет в качестве "материала" самого себя и свои чувства.